@targence У меня сразу и постоянной периодичностью дефект в записи. Заминка в голосе. Если больше ни у кого нет, по возможно это у меня проблемы при скачивании.
Дефектов в плеере сайта нет.
По поводу того, что коментов почти не пишут, думаю это еще и оттого, что тема довольно узкая, людей кто действительно что то понимает - мало, к тому же с ними вы наверное и так общаетесь, а остальные вроде меня которые послушают о том, что можно сидеть модерить форум например и получать зарплату за это, порадуются за таких людей, ну а писать, что тут в принципе напишешь, что то содержательное вряд ли, вот и тишина.
да и сам сайт (под фм) кстати говоря как то не очень работает, я вот щас хочу отписаться, а никак :/
@krueger спасибо за коммент, с одной стороны согласен, что аудитория не широкая, с другой это на комменты не сильно должно влиять, подкаст прослушан уже 875 раз и поэтому какая никакая аудитория у подкаста есть я надеюсь. =)
Спасибо за подкаст. не слушал Вас, вроде, еще.
Марат- очень толково говорит, правда не так много было рассказано о конкретных акциях и инструментах, использованных. А Вы, Марат, могли бы использовать возможность привлечь дополнительную аудиторию к своим спецпроектам.
А ведущему, посоветую быть почетче. Поменьше размытых фраз и посерьезнее, чтоли. А то создается впечатление Вашей незрелости или неподкованности где-то, хотя некоторые Ваши суждения были весьма интересны. Проблема в том, что Вы их выразили так, что и Марат Вас недопонял.
У меня есть совет, чего именно мне лично не хватало в начале, сильно)) когда слушаешь подкаст, обычно находишь в транспорте и пешком, но под рукой листика или чего-то такого нет. Было бы идеально, если под подкастом выкладывались ссылки и названия, которые упомянуты. К примеру, книга такая-то, сайт такой-то. бм название кейсов. в таком духе )
Да, большинство из них известны и прочитаны, но я уверен, что есть люди, новички, кому это будет полезно. Да и просто по ссылкам в поисковиках о хороших книгах может когда-то всплыть и кому-то помочь, а этот кто-то откроет в себе новую сторону и произведет медиа-революцию :)))))))
Просили обратной связи? Слушаю с первого выпуска. О Вашей страничке на facebook узнал благодаря Александру Блохину. Меня абсолютно не волнует хронометраж программ - интересных людей можно слушать бесконечно :)
Мне кажется, не корректно сравнивать работу в fb странички SMCM и Samsung. Тут разные цели. SMCM - это сообщество на общественных началах, дающее реальную ценность безвозмездно. Все аналогичные проекты прирастают легко и быстро. Посмотрите на PRUFFI, например. Люди, которые делают такие проекты, взамен получают PR и, если я правильно понимаю, отдаленную перспективу роста личной стоимости. У Samsung принципиально другая ситуация. Они не могут сделать ЛЮБОЙ проект. Им надо продвигать бренд и строить отношения с уже существующей целевой аудиторией, не забывая про конкретные продукты. Завязать там пользу без развлекаловки не так просто, а уж вирусную пользу - тем более. Марат, я не думаю, что когда-то люди будут жить на страничке брендов активнее, чем на страничках проектов с безвозмездной пользой. Но тем больше стоит успех! Интересный опыт, спасибо.
Послушал, сходил на страничку ссылка
Почитал ветки форума и возник вопрос Самсунг на всех своих форумах такой "активный" или только на форумах мобильных устройств?