Артур Вельф рассказывает о работе на Сбербанк, о проекте «Эксперимент всеросийского масштаба» и просто делится своим опытом работы с социальными медиа.
Это третья часть беседы, жду ваши комменты.
В программе:
— Заблуждения о соц. медиа: чего ждут клиенты и в чем разочаровываются?
— З случая в которых нужно использовать социальные медиа для бизнеса.
— Когда Артур понял, что он стал соц. медиа гуру.
— Ответы на другие вопросы слушателей.
В первом выпуске:
— Как Артур пришел в соц. медиа.
— Покупатор.
— Проект «Эксперимент всеросийского масштаба».
— Можно ли выделить типы бизнеса, для которых делать что-то в соц. медиа проще, чем другим и, наоборот, тех, кому не рекомендуется идти туда?
Во втором выпуске:
— Роль агентств в экосистеме услуг соц. медиа.
— Может ли агентство построить и создать сообщество? В чём сложности? Как это сделать правильно?
— Почему строить сообщество лучше, чем вещать?
— Важность интеграции элементов соц. медиа в сайты компании и в бизнес процессы?
— Чем плох спам? Он же работает...