Артур Вельф рассказывает о работе на Сбербанк, о проекте «Эксперимент всеросийского масштаба» и просто делится своим опытом работы с социальными медиа.
Снова рекорд по длительности, но на этот раз я решил разбить подкаст на 3 части, жду ваши комменты.
В программе:
— Как Артур пришел в соц. медиа.
— Покупатор.
— Проект «Эксперимент всеросийского масштаба».
— Можно ли выделить типы бизнеса, для которых делать что-то в соц. медиа проще, чем другим и, наоборот, тех, кому не рекомендуется идти туда?
В следующих выпусках:
— Роль агентств в экосистеме услуг соц. медиа.
— Может ли агентство построить и создать сообщество? В чём сложности? Как это сделать правильно?
— Почему строить сообщество лучше, чем вещать?
— Важность интеграции элементов соц. медиа в сайты компании и в бизнес процессы?
— Чем плох спам? Он же работает...
— Заблуждения о соц. медиа: чего ждут клиенты и в чем разочаровываются?
— Вопросы слушателей.